Перейти к основному содержанию
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа-интернат»
Ленинградская область, г. Кировск, ул. Краснофлотская, д. 24
8 (81362) 22-744
Toggle navigation
Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Наставничество
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Международное сотрудничество
Родителям
Прием в школу
Безопасность и здоровье школьника
Единые требования
ГПД
Платные услуги
Организация психолого-педагогического сопровождения
Организация питания
Безопасность
Обеспечение безопасности
Обеспечение здоровья
Обеспечение информационной безопасности
Дорожная безопасность
Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
Учащимся
Расписание
Безопасность и здоровье школьника
Промежуточная аттестация
Конкурсы, олимпиады
Образовательные ресурсы
Дистанционное обучение
Педагогам
Расписание
Безопасность и здоровье школьника
Планы
Электронный журнал
Методическая работа
Методическая копилка
Полезные ссылки
Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению
Снижение административной нагрузки для педагогических работников образовательных организаций
Контакты
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Доброшкола
Для слабовидящих
Форма поиска
Поиск
Педагогам
Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению
Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению
Какие возрастные особенности учащихся необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива
Методы поощрения и наказания, применяемые в процессе преодоления нарушений поведения
Методы формирования положительной мотивации к обучению у младших школьников
Основы конструктивного диалога с ребёнком
Основы педагогического общения
Отклоняющееся поведение
Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Рекомендации педагогам в работе с «тревожными» детьми
Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
Рекомендации по работе с немотивированными учениками
Рекомендации преподавателям по общению с детьми